Векторные примитивы в фотошоп. Часть третья

Здесь мы поговорим о том, как можно настраивать наши векторные примитивы.

trees

Давайте посмотрим на меню настроек. Здесь у нас расположены такие же инструменты, как и в меню Tools. Они абсолютно такие же. Эллипс, линия, многогранник, мы уже видели их ранее. В данном случае интересно одно выпадающее меню. В нём много полезных функции.

Функция Square будет автоматически соблюдать пропорции фигуры. То есть с её помощью вы сможете делать идеальные квадраты и круги. Не обязательно зажимать shift.

Proportional, также соблюдает пропорции, например два к одному.

Fixed Sized — здесь мы можем вписать нужные нам размеры и давить по рабочей области, у нас будут появляться фигуры с теми параметрами, которые мы задали. Не обязательно делать фигуры по линейке.

girls

Snap to pixels — весьма полезная функция. Векторные контуры не связаны с растровыми. У них идеальная форма, они строятся по математическим формулам. Пиксель может решить проблемы вектора с помощью полузаливки. Если же наш вектор будет идти по середине px, то Photoshop зальёт эти px только на половину.

Вы сами можете поиграть с опциями и порисовать самые простые фигуры. Я думаю вам уже начал нравиться мир вектора, всё таки он дарит очень много преимуществ, а ведь так мало людей его используют. Почему то в народе упёрто продолжает бытовать мнение, что раз используешь Photoshop, то всё, ты работаешь исключительно в растровой графике. Возможно по началу какие то моменты в векторе покажутся вам сложными, но не стоит переживать, постепенно вы привыкните к ним и будете легко ориентироваться. Если вы знаете ещё какие то аспекты относительно вектора, которые я здесь не упомянул можете отписать в комментариях.

На сайте есть ещё много полезной информации относительно вектора, но там я рассказываю уже о более сложных вещах, переходите к ним как будете готовы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *