Коррекция в CMYK c помощью кривых

Ну вот, теперь пришло время рассказать о коррекции с помощью кривых.

face_2

С небом всё было довольно просто. Главное убрать ненужные детали и на этом все мучения заканчиваются. Ну а если вдруг на пути появляется более сложная фотография? Если на изображении есть и детали и оттенки? Довольно просто утилизировать оттенки когда они расположены на синем канале, но что делать если вдруг попадётся более сложное фото? Если вы понимаете каким образом работают краски, то вам будет значительно проще поправить коррекцию, и в итоге вы получите хороший результат на печати.

На изображении ниже у нас есть лицо актёра. Вы уже наверно заметили, что у него лиловое лицо, и вообще присутствует общая синева. Если вы будете учитывать наличие CMYK, то вам сразу станет ясно, что синева возникла за счёт присутствия синей краски, а краснота это результат излишков пурпурной. Таким образом и проявляются грязные смеси, и мы с вами постараемся от них избавится.

Можете попробовать взять образцы с кожи актёра, в итоге у вас будет такая же картина. Две смеси малинового. И каналы CMYK подскажут вам в чём причина. На картинке присутствует 20% жёлтой, 45% пурпурной и 37% синей краски. Вот в результате у нас получился практически серый, который постепенно уходит в лиловый оттенок из-за того, что присутствует лиловый канал.

Давайте выберем коррекцию Кривые (Curves) и сделаем новый слой. Прежде всего избавьтесь от синей краски, ведь именно она делает синеву и портит наши цвета.

Ну вот теперь на фотографии есть лиловые краски, вы уже знаете почему так получилось? Верно, всё это время синяя краска сдерживала пурпурную. Теперь когда её нет фотография заполнена пурпурным каналом. Давайте выберем Magenta и поменяем его кривую.

face_3

Ну вот, далее у нас появился ярко выраженный жёлтый оттенок. Ведь голубой и пурпурные каналы мы убрали, остался желтый, который мы подкорректируем вслед за ними.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *