Дизайн наружной рекламы

В этой статье я расскажу вам о дизайне для наружной рекламы.

house

В целом принципы подготовки к печати такие как при создании буклетов, листовок, флаеров и визитных карточек. Главное правильно подобрать размеры. Если говорить именно о наружной рекламе, то подготовку графики вы можете поделить на две большие категории — большие баннеры и очень большие баннеры. Наиболее большие мы чаще всего видим вдоль дорог и крупных магистралей. Чаще всего только в ширину они занимают до десяти метров. Очень часто их также вешают на здания, например в качестве рекламы фильмов. По факту это очень большая графика, которую конечно не делают в размере 1 к 1.

Даже обычный чистый лист в Photoshop это примерно 20 000 на 10 000 px. С графикой он будет занимать все 10 Gb. Для того, что бы быстро работать с подобными размерами вам потребуется очень большой компьютер. Исходный файл столь большого размера у вас никто не примет.

В этой статье я предлагаю разобрать что-нибудь более простое. Давайте попробуем сделать дизайн небольшого постера. Он практически ничем не отличается от обычного постера размерами A2, или A1. Разница только в том, что он больше, но при этом он не настолько большой, что бы пришлось работать с размером 1:1. В рамках одной статьи можно рассказать не так много, поэтому я не буду очень подробно расписывать весь рабочий процесс. Если вам будет что-то не понятно вы можете пройти базовые уроки по инструментам.

okna

Правда, надо отметить, что в этом уроке мы будем использовать всё, я имею в виду, что мы применим, как векторную так и растровую графику. Растровую графикой мы конечно же будем заниматься в Photoshop.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *